Проектирование как сфера профессиональной деятельности 8 класс

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ как сфера профессиональной деятельности11 сентября 2015 г.Столетнева Татьяна Алексеевнаучитель технологии, МБОУ СОШ №6 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области Приготовление завтракаВыбор костюма к торжествуЗащита научной работыСборы в дальнюю дорогуРемонт помещенияВИДЫ ПРОЕКТОВ ПРОЕКТИРОВАНИЕ {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕЦели и задачиЗависят от сферы деятельности и направлены на изготовление проектируемого объектаНаучиться выполнять проект, развить качества, требующиеся для профессионала в любой областиРезультат проектаПроектируемый объектПриобретаемые знания и умения, качества личности, которые развиваются в процессе работы над проектом:волянастойчивость,ответственность,трудолюбие,умение работать в коллективе ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ):Поисковый этап: определение проблемы;темы будущего проекта;поиск и изучение всей имеющейся информации по проблеме;поиск путей решения проблемыОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ – изделие, социальное мероприятие или услуга, которую можно усовершенствовать, предложить на рынок, с помощью которых можно было бы удовлетворить чьи-либо потребности ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ):2. Конструкторский этап: разработка нескольких вариантов эскизов;их сравнение;выбор лучшего варианта;подготовка необходимой конструкторской документации ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ):3. Технологический этап: разработка технологии изготовления объекта;составление технологической карты;изготовление спроектированного объекта. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ):4. Аналитический этап: анализ результатов работы;подведение итогов;оформление пояснительной записки и подготовка проектной документации для презентации;подготовка и проведение презентации проекта. 1. ПОИСКОВЫЙ ЭТАП:Требования к выбору темы: выбирать надо знакомые, понятные и интересные темы;тема должна быть направлена на удовлетворение выявленной потребности;проект должен быть связан с изучаемыми разделами предмета;при изготовлении проекта должны использоваться безопасные технологии 1. ПОИСКОВЫЙ ЭТАП:2. Составление технического задания (формулировка требований к объекту): нет смысла выбирать из имеющихся вариантов лучший, если нет определенных требований;требования должны быть конкретными;определение основных функций объекта (физические свойства) 2. КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП:Создание образов (моделей) будущего объекта — клаузур. Разработка БАНКА ИДЕЙ: создание нескольких вариантов эскизов будущего объекта (рисунок, схема, чертеж, зарисовка)КЛАУЗУРА – образ будущего изделия в целом, а также его деталей, выполненных в виде рисунков. 2. КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП:2. Выбор лучшего проекта из имеющихся по различных параметрам, заданным техническим заданием, в том числе по экономическим и экологическим характеристикам.3. Подготовка конструкторской документации. 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП:Составление технологической карты выполнения объекта проекта ОбразецСоздание объектаТехнологическая карта – документ, который содержит все необходимые сведения и инструкции для выполнения определенного технологического процесса или технического обслуживания объекта.{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}№Последовательность операцийГрафическое изображениеИнструменты, приспособления1Выбрать заготовки, разметить, распилить заготовкулинейка, карандаш, ножовка2 4. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП:Анализ результатов проделанной работы.Завершение оформления пояснительной записки и проектной документации.Создание и проведение презентации. Презентация работы включает: Пояснительную записку (А4):Титульный листСодержание (все этапы работы)Список литературыИзделие, опытный образец, макет, тексты, рисунки, фото и видеоматериалы и др.)4. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП:Презентация – демонстрация возможностей и достижений в решении определенной проблемы. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТАобоснование выбора проекта, практическая ценность;полнота разработок, самостоятельность, законченность, понятность;аргументированность предлагаемых подходов, решений и выводов;творчество: оригинальность темы, выполнения работы и представления работы;качество выполнения и соответствие стандартным требованиям по оформлению документации. ИСТОЧНИКИ:http://pedsovet.su/load/418-1-0-44177http://flymama.info/home/holidays/zavtrak-dlya-mamy-ili-zheny/http://ribalych.ru/2014/02/02/diplomnaya-rabota-na-zakaz-spasenie-studenta/http://sovascriptor.ru/blog/diplom-nachinaetsya-s-nazvaniya-ili-sovety-po-vyboru-temy-diplomnoj-raboty-po-ekonomike/http://sebria.ru/moda-2/kak-opredelitsya-s-cvetom-vechernego-platya/http://www.stroykat.com/a-podgotovka-461.htmlhttp://vipotvet.ru/kak-pravilno-sobrat-chemodan-v-dorogu/Технология. 8 класс Матяш Н.В., Электов А.А., Симоненко В.Д., Гончаров Б.А., Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ», 2015г.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Проектирование — очень разнообразная и неоднозначная сфера деятельности, влекущая множество вопросов для специалистов разных областей. В данной статье мы рассмотрим проектирование, как вид деятельности, с учетом авторских прав.

Чтобы не возвращаться к написанному ранее, отметим, что проектирование, как вид деятельности, затрагивает многих участников процесса. Прочитать, проанализировать и даже изучить некоторые наши рекомендации, задевающие проектирование со всех сторон, в том числе с точки зрения правого аспекта, можно в «Энциклопедии строительства». Кроме того, на сайте есть специальная рубрика «Проектирование», где собраны все информационные материалы, начиная от обычаев делового оборота в области проектирования, заканчивая взаимоотношениями между сторонами договора подряда, с учётом действующего законодательства РФ.

Проектирование как вид деятельности имеет очень важное значение для строителей, так как от качества проекта зависит эффективность работы будущего объекта строительства. Строительство может быть капитальным, когда происходит создание, реконструкция или расширение действующих производственных, промышленных, офисных, спортивных, торговых, коммерческих и других зданий и сооружений.

Проектирование в профессиональной деятельности будущего педагога

А может быть — некапитальным, с меньшими денежными вложениями, не предусматривающее различные виды общестроительных работ. Как правило, проектирование, как вид деятельности, включает в себя целый комплекс мероприятий, а также пакет технической и экономической документации. Поэтому проектированию того или иного объекта капитального или некапитального строительства предшествует технико-экономическое обоснование (ТЭО) и расчеты.

Расчеты — это не только сметы, но еще схемы, чертежи, графические изображения, на которых отображен будущий объект строительства, в соответствии с технико-экономическим обоснованием. Кроме того, проектирование, как вид деятельности нуждается в документальном обосновании, то есть пока не будут собраны все документы, подтверждающие целесообразность и эффективность намеченного строительства, проект не будет утвержден.

В связи с чем сразу же рассмотрим, проектирование, как вид деятельности, с правовой точки зрения. В процессе проектирования важны три составляющие:

  • подрядные отношения, возникающие между заказчиком и проектировщиком, результатом которых будет являться материальный объект (или материальный носитель) – то есть полностью разработанная проектная документация;
  • авторские отношения между заказчиком и автором чертежей, в результате чего появляется интеллектуальный объект, охраняемый авторским правом (рисунок, чертеж, модель и т.д.);
  • права собственности к заказчику проектной документации переходят в определенное время и в определенном объеме прав. Например, если не передать исключительные права на документацию, то заказчик не будет являться законным владельцем проекта, и не сможет совершить с ним никаких действий.

Проектирование как вид деятельности нуждается в грамотных услугах по ведению авторского надзора. Обратившись в нашу компанию, вы получите точные расчётные, экономические, технические, эксплуатационные показатели по строительству капитальных и некапитальных объектов. Сразу заметим, что самым трудным участком проектирования считается проектирование промышленного предприятия. В таком проекте, помимо всего вышеуказанного необходимо установить номенклатуру выпускаемой продукции, рассчитать производственную мощность промышленного предприятия, обследовать участок строительства, определить технологию производства, провести расчеты сырьевой, топливной и энергетической базы, проанализировать техническую оснащенность проектируемого предприятия, с учетом экономических показателей, условиями и сроками эксплуатации сооружаемого промышленного объекта.

О том, как происходит проектирование промышленных предприятий вы можете узнать на этом сайте или у наших специалистов по телефону 209-09-40! Звоните! Мы найдем оптимальные проектные решения для каждой вашей задумки!

Урок технологии в 10 классе. Проектирование профессиональной деятельности

I

Мыживём во время массовой проектной культуры. Проектность — присуща не только деятельности проектирования (как её функциональный результат), но также языку, культуре, среде человеческого обитания… и всем вообще мыслимым, сознаваемым и предощущаемым возможным мирам. Проектность — это интенциональная, рефлексивно-коммуникационная реализация корневой устремлённости жизни/деятельности человека и того осевого времени, в котором она, импульсируя, продвигается.

II

Профессиональной самоценностью и сверхзадачей проектных коммуникаций и рефлексий является поддержание достаточной проектной готовностью к развитию (каждой из значимых областей деятельности, любого из приемлемых жизненного мира). Стратегическая целесообразность разворачивания проектных практик — в продвижении проектных сервисов до состояния проектной готовности к обеспечению каждой признанной значимой инициативы функционально эффективными и социально приемлемыми предпринимательскими схемами.

III

Проектной является та культура, врамках которой присущая ей проектность реализуется сознаваемо и непреткновенно, рефлексивно и спонтанно.

Для стратегической перспективы организации жизни и деятельности значимы:

  • проектная разметка пространств жизни и деятельности;
  • прозрачность (не только проектных деяний, но и намерений);
  • самоподобие, благодаря которому каждый проект сам описывает свой смыл и условия присущей ему проектности.

Проектно-стратегически предпринимаемое развитие приемлемо, если оно удовлетворяет условию непонижения достигнутого ранее уровня развитости.

Можно показать, что этот критерий проектной приемлемости предполагает принятие ряда принципов сохранения. В том числе:

  • исторической судьбы;
  • культурно-ценностного наследия;
  • антропологической идентичности (самоподобия) и развитости.

Для проектного управления характерно не только то, что в нём все решения принимаются путём разработки и согласования тех или иных проектов, но что оно одновременно является и публичным, — то есть основывающимся на экспонировании, открытом обсуждения и одобрении принимаемых проектов [решений].

IV

Известно, что принципы сохранения созначны с теми или иными принципами симметрии (в свою очередь, являющейся одним из проявлением пространственности). Поэтому предикат пространственности в рамочном концепте пространственного развития можно понимать как основание, отсылающее нас к сохранению развитости и возможности развития. Тем самым можно считать, что развитие происходит от развитости, питается развитостью, а не только стремится к ней.

V

Неесть ли развитость то же самое, что совершенство, акмэ? Если так, то стратегическое искусство — это акмеистика и растёт оно на почве акмеопрактик.

Презентация по технологии на тему "Проектирование как сфера профессиональной деятельности"(8 класс)

Предмет: Технология
Категория материала: Презентации
Класс: 8 класс
Автор: Столетнева Татьяна Алексеевна это Вы?
Тип материала: Презентация Power Point (pptx)
Размер: 369.93 Kb

Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ как сфера профессиональной деятельности 11 сентября 2015 г. Столетнева Татьяна Алексеевна учитель технологии, МБОУ СОШ №6 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области
Слайд 2Приготовление завтрака Выбор костюма к торжеству Защита научной работы Сборы в дальнюю дорогу Ремонт помещения ВИДЫ ПРОЕКТОВ
Слайд 3ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ Цели и задачи Зависят от сферы деятельности и направлены на изготовление проектируемого объекта Научиться выполнять проект, развить качества, требующиеся для профессионала в любой области Результат проекта Проектируемый объект Приобретаемые знания и умения, качества личности, которые развиваются в процессе работы над проектом: воля настойчивость, ответственность, трудолюбие, умение работать в коллективе
Слайд 4ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): Поисковый этап: определение проблемы; темы будущего проекта; поиск и изучение всей имеющейся информации по проблеме; поиск путей решения проблемы ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ – изделие, социальное мероприятие или услуга, которую можно усовершенствовать, предложить на рынок, с помощью которых можно было бы удовлетворить чьи-либо потребности
Слайд 5ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): 2. Конструкторский этап: разработка нескольких вариантов эскизов; их сравнение; выбор лучшего варианта; подготовка необходимой конструкторской документации
Слайд 6ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): 3. Технологический этап: разработка технологии изготовления объекта; составление технологической карты; изготовление спроектированного объекта.
Слайд 7ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): 4. Аналитический этап: анализ результатов работы; подведение итогов; оформление пояснительной записки и подготовка проектной документации для презентации; подготовка и проведение презентации проекта.
Слайд 81. ПОИСКОВЫЙ ЭТАП: Требования к выбору темы: выбирать надо знакомые, понятные и интересные темы; тема должна быть направлена на удовлетворение выявленной потребности; проект должен быть связан с изучаемыми разделами предмета; при изготовлении проекта должны использоваться безопасные технологии
Слайд 91. ПОИСКОВЫЙ ЭТАП: 2. Составление технического задания (формулировка требований к объекту): нет смысла выбирать из имеющихся вариантов лучший, если нет определенных требований; требования должны быть конкретными; определение основных функций объекта (физические свойства)
Слайд 102. КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП: Создание образов (моделей) будущего объекта — клаузур. Разработка БАНКА ИДЕЙ: создание нескольких вариантов эскизов будущего объекта (рисунок, схема, чертеж, зарисовка) КЛАУЗУРА – образ будущего изделия в целом, а также его деталей, выполненных в виде рисунков.
Слайд 112. КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП: 2. Выбор лучшего проекта из имеющихся по различных параметрам, заданным техническим заданием, в том числе по экономическим и экологическим характеристикам. 3. Подготовка конструкторской документации.
Слайд 123. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП: Составление технологической карты выполнения объекта проекта Образец Создание объекта Технологическая карта – документ, который содержит все необходимые сведения и инструкции для выполнения определенного технологического процесса или технического обслуживания объекта. № Последовательность операций Графическое изображение Инструменты, приспособления 1 Выбрать заготовки, разметить, распилить заготовку линейка, карандаш, ножовка 2
Слайд 134.

Планирование проектной деятельности (8 класс)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП: Анализ результатов проделанной работы. Завершение оформления пояснительной записки и проектной документации. Создание и проведение презентации.
Слайд 14Презентация работы включает: Пояснительную записку (А4): Титульный лист Содержание (все этапы работы) Список литературы Изделие, опытный образец, макет, тексты, рисунки, фото и видеоматериалы и др.) 4. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП: Презентация – демонстрация возможностей и достижений в решении определенной проблемы.
Слайд 15КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА обоснование выбора проекта, практическая ценность; полнота разработок, самостоятельность, законченность, понятность; аргументированность предлагаемых подходов, решений и выводов; творчество: оригинальность темы, выполнения работы и представления работы; качество выполнения и соответствие стандартным требованиям по оформлению документации.
Слайд 16ИСТОЧНИКИ: http:// pedsovet.su/load/418-1-0-44177 http ://flymama.info/home/holidays/zavtrak-dlya-mamy-ili-zheny/ http://ribalych.ru/2014/02/02/diplomnaya-rabota-na-zakaz-spasenie-studenta/ http://sovascriptor.ru/blog/diplom-nachinaetsya-s-nazvaniya-ili-sovety-po-vyboru-temy-diplomnoj-raboty-po-ekonomike/ http://sebria.ru/moda-2/kak-opredelitsya-s-cvetom-vechernego-platya/ http ://www.stroykat.com/a-podgotovka-461.html http://vipotvet.ru/kak-pravilno-sobrat-chemodan-v-dorogu/ Технология. 8 класс Матяш Н.В., Электов А.А., Симоненко В.Д., Гончаров Б.А., Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ», 2015г .

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 45Скачиваний: 70

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

— Презентация по технологии на тему "Создание семейного герба" (8 класс)
— Презентация по Технологии на тему "Маркетинг в домашней экономике" 8 класс раздел домашняя экономика
— Презентация по теме "Профессиональное самоопределение" Пути трудоустройства (8 класс)
— Презентация "Гипсовый декор" (8 класс)
— Презентация по технологии "Дизайн окна" (8 класс)
— Презентация по технологии на тему "Вязание носка на пяти спицах"(8 класс)
— Презентация по технологии "Семейная экономика" тема "Потребности семьи" 8 класс
— Презентация по технологии на тему "Расходы на питание. Рациональное питание школьника" (8 класс)
— Презентация по сбо на тему "пеленание грудного ребенка"(8 класс)
— Презентация по технологиям на тему "Сервировка стола. Блюда национальной кухни (крымско-татарские блюда)" (8 класс)



Связаться с нами

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2017
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Наверх

Оставьте комментарий